Не корова

«Камеры, штрафующие за превышение скорости, не должны быть дойной коровой для государства. Задача — не поймать как можно больше нарушителей, а обеспечить безопасность дорожного движения»

Именно поэтому камеры в Осло не работают постоянно, а включаются время от времени.
Например, камера на третьем кольце у Нидалена за весь прошлый год работала только немногим меньше 6 суток.
6 дней за весь год! А в остальное время была выключена.
Больше всего работала камера в Granfosstunnelen — 74 дня.

Так мало того, что камеры не всегда включены, полиция ещё и просматривает сделанные камерами фото в ручном режиме. То есть, как я понимаю, если ваша машина стояла на слишком быстро едущем автовозе или эвакуаторе, то штраф вам не придёт.

Кроме того, из-за такого ручного просмотра существует лимит на количество фото, которые камеры могут сделать, а полиция просмотреть. Для вместе взятых Осло, Аскера и Барума лимит составляет 13500 фото. Больше нельзя. (Но, как я понимаю, в этот лимит не входит ручной контроль, когда полиция с радаром стоит на дороге, потому что там никакие фотки просматривать не надо, полиция на месте решает).

Полиция выбирает какие камеры и когда включать, исходя из количества нарушений и количества жалоб на нарушение скоростного режима (то есть когда, например, живущие рядом люди начинают жаловаться на слишком большое количество «летунов»).

Но само наличие коробки с камерой имеет превентивный эффект и снижает количество нарушителей. Ведь никогда не знаешь, включена камера или нет.

Ну и немного статистики.
2 из 3 нарушителя — мужчины. Ну так, чисто для справки.
Самая «результативная» камера по количеству лишений прав — камера в Vålerengtunnelen.
Самая «результативная» по количеству штрафов — камера в Lørentunnelen.

P.S. В статье говорится только об Осло. Не факт, что по всей Норвегии камеры такие «милые».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.