Про новое имя NSB

Ну как я и предполагал: ребрендинг NSB вызвал бурление говн. «Да лучше б цену на билеты снизили! Да лучше новые поезда! Да лучше б новые рельсы! Да лучше б новую сигнальную систему!»

Оставим в стороне странноватое название и не самый удачный дизайн (но о вкусах не спорят).

Вот глава бывшего NSB и будущего Vy отвечает критикам.

NSB, что расшифровывается как Norges statsbaner, то есть Норвежские государственные [железные] дороги, перестали быть таковыми.
NSB больше не владеет ни железными дорогами, ни сигнальной системой, ни станциями, ни поездами.

Всё это отняли у NSB и передали другим компаниям.
NSB теперь всего лишь одна из компаний, которая конкурирует на свободном рынке с коммерческими фирмами.

Ещё раз, если кто не понял: NSB теперь и сама обычная коммерческая фирма, пусть и владеет ей государство.
А что? Нет? То есть отнять у компании всё, заставить играть по общим для рынка правилам и говорить, что она не коммерческая?
Обычная компания, которая должна приносить прибыль своим владельцам. В данном случае государству.
Так почему же для этой компании должны быть какие-то особые правила, пусть ею и владеет государство?
Почему решение руководства вызывает такое бурление?
Или лучше спросить — почему именно решение руководства NSB?
Что-то не помню, чтобы так бурлило при ребрендинге Statoil в Equinor. О боже! Как они посмели! Государственная компания!

NSB уже не только и не столько железные дороги, сколько транспортная компания, старающаяся выжить после отъема кусков и расшириться на новые рынки (каршеринг, например).
Они работают не только в Норвегии, но и в Швеции.
Чем они отличается от какой-нибудь Arriva? Go Ahead? MTR?
Почему они как любая другая фирма не могут сказать «Ок, мы считаем что наш нынешний бренд не отвечает нашему бизнесу и нашим целям. Мы считаем, что ребрендинг поможет и клиентам, и партнерам лучше понимать кто мы и что мы»? Что не так?
Ах они много потратят на ребрендинг? Целых 280 миллионов крон?
NSB заработала за 2018 год 585 миллионов крон (до налогов). Сюрприз! Коммерческая компания! Получает прибыль!
Ну, наверное, руководство понимает, что они могут потратить 280 миллионов на ребрендинг.

Источник:
https://www.aftenposten.no/meninger/debatt/i/bKyjr3/Konsernsjef-i-NSB-svarer-pa-Vy-kritikken-Vi-er-ikke-lenger-Norges-Statsbaner—Geir-Isaksen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.