Про метро Осло

А вот тут метро Осло признали одним из лучших в мире.

По цене проезжаемого километра метро Осло находится на третьем месте в мире, среди 36 оценённых транспортных систем. Цена километра — примерно 7 крон.
При этом с 2012 года цена километра снизилась на 33% за счёт более эффективной системы закупок запчастей (раньше, как я понял, они заключали контракт с кем-то на какой-то период, а теперь всё постоянно идёт через тендеры).

По эффективности использования подвижного состава метро Осло оказалось аж на втором месте, а по эффективности использования труда машинистов — на пятом. С 2014 года сильно снизился простой поездов и количество поломок на линиях: если в 2014 году машинисты метро, собственно, вели состав только 45% своего времени, то сегодня именно на ведение состава тратится 85% времени машиниста.

По центральному тоннелю метро (по нему проходят все линии метро, и он, к сожалению, является бутылочным горлышком системы) сейчас проходят 32 поезда в час.

Пассажиропоток метро в прошлом году — 118 млн человек.

На данный момент подвижной состав метро — 115 трёхсекционных составов Siemens OS MX3000 (https://en.wikipedia.org/wiki/OS_MX3000).
Кстати, покупка этих составов была профинансирована взиманием платы с автомобилистов за проезд в город в рамках Oslo Package 2 (https://en.wikipedia.org/wiki/Oslo_Package_2).

Обычно на линиях работает 106 составов, часто в паре как один поезд (то есть всего в поезде получается 6 вагонов).

В метро нынче 101 станция и 5 линий.

Источник: https://www.aftenposten.no/osloby/i/oR23Kg/Ledelsen-trodde-det-var-umulig_-men-T-banen-klarte-det-Na-er-Oslo-blant-de-beste-i-verden

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.